Как уже было сказано выше от режиссера "Луны" ждешь чего-то большего.
А на деле получается, что сюжет по сути своей - прямая рельса, а изюминка его - концепция "Исходного кода", которая эту рельсу обвивает со всех сторон и старается зрителя от сюжета отвлечь. То есть понятно, что знать заранее технические детали:
что жив только мозг ГГ, что на самом деле он общается с помощью печатания букв и прочее, вряд ли возможно, но тот факт, что при этом очень легко догадаться, кто террорист (самый жесткий фейл создателей)
и чем все это дело закончиться, уже не есть хорошо.
Помимо "Квантового скачка", по ходу картины возникли острейшие ассоциации с игрой
"Assassin's Creed", особенно когда героя попросили:
"восстановить последовательность". или
когда по лицу Мишель Монахан в одном моменте пробежали серебристые пиксели и картинка едва не сорвалась и не последовала полная рассинхронизация и выброс в "Анимус".
Отдельного упоминания заслуживает музыкальная тема. До поры до времени она меня совсем не напрягала, но когда ГГ кинули в прошлое в последний раз, заиграла настолько пафосно-слащавая мелодия, что захотелось композитору за это пробить с ноги.
Ну и заканчивать, конечно надо было
на застывшей сцене, так оно душевнее было, а все что потом на после титров оставлять.
Обычное
КИНО
Изменено: ivanessens, 01 Апрель 2011 - 01:33